Светотерапия аппаратом «БИОПТРОН»

«Биоптрон» от «Цептер» —   прибор светотерапии, свет которого подобен части электромагнитного спектра солнечного света, но без вредного УФ-излучения.

Свет «Биоптрона» оказывает биостимулирующий эффект на клетки организма, способствует укреплению защитной системы организма, заживлению ран и ожогов, стимулирует восстановительные процессы в организме, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие.

Даже при ожогах второй степени, которые могут оставить следы на теле ребенка, «Биоптрон» может использоваться как вспомогательная терапия, направленная на восстановление кожного покрова. В дополнение к традиционному лечению ребенок может ежедневно принимать сеансы лечения светом: 2 раза в день по 6-8 минут светить «Биоптроном» на место ожога. Дети, как правило, легко переносят приятные процедуры, мамы с трепетом наблюдают, как восстанавливается кожа. Неудивительно: в инструкции по применению указано, что использование светотерапии «Биоптрон» для лечения ожогов может значительно сократить время, необходимое для полной регенерации поврежденной кожи, и уменьшить риск возникновения шрамов.

Лечение светотерапией (Биоптрон)

«Биоптрон» — прибор медицинского назначения, и использование его в критических ситуациях, а также в случаях, описанных в инструкции по применению, способно решить  целый ряд проблем, с которыми так часто сталкиваются мамы в нелегком деле — воспитании детей.  Скорая помощь  при ушибах, ссадинах и царапинах  — лишь часть возможностей «Биоптрон».

«Биоптрон» на страже иммунной системы

Оказывается, еще в древности свет использовался как лечебный фактор, а сегодня светотерапия успешно взята на вооружение современной медициной. Простой пример: связь между солнечным светом и витамином D. Без солнечного света наш организм не вырабатывает этот важный витамин, дефицит которого может стать причиной рахита. А вот еще пример: для активации ферментов, которые необходимы при лечении желтухи новорожденных детей, тоже нужен свет. Поэтому для лечения таких детей используют воздействие света. Так что солнечный свет очень важен для человеческого организма.

Лечение светотерапией (Биоптрон)

«Биоптрон» излучает свет, который подобен части электромагнитного спектра солнечного света, но без вредного УФ-излучения. Свет «Биоптрон» оказывает биостимулирующий эффект на клетки организма, способствует укреплению  его защитной системы, стимулирует восстановительные процессы в организме, обладает обезболивающим и противовоспалительным действием… Его короткие (от 4 до 10 минут) оздоровительные сеансы  помогают укреплять иммунитет, способствуют  предотвращению затяжных простуд. Помощь «Биоптрона» является совсем не лишней и при других заболеваниях. Именно поэтому «Биоптрон» зарекомендовал себя в медицине как простой и эффективный  метод лечения.

При первых признаках пульсирующей боли 10-минутный перерыв с  направленным лучом света  «Биоптрона» на лоб помогает  избавиться от боли. Так же, как и при ноющих болях в пояснице — неизменных спутниках мам подрастающих грудничков. 10-минутные сеансы светотерапии в течение нескольких дней существенно снимают боль.

Лечение светотерапией (Биоптрон)

Есть еще одно свойство светотерапии — она делает человека бодрее и активнее! Объяснение этому нашлось в брошюре о светотерапии, которую получает каждый покупатель  прибора. Оказывается, на наше настроение влияют гормоны серотонина и мелатонина, выработке которых способствует солнечный свет. Он воздействует через сетчатку глаза и таким образом влияет на настроение. А с помощью светотерапии «Биоптрона» можно постоянно обеспечивать свой организм светом абсолютно естественным способом.

Светотерапия благотворно воздействует на кожу: свет «Биоптрона» способствует регенерации клеток, улучшает их питание, стимулирует синтез коллагена и способствует разглаживанию морщин, предотвращая преждевременное появление новых. Более того, «Биоптрон» способствует проникновению в кожу активных ингредиентов косметических средств.

НАШИ ВРАЧИ ОРТОПЕДЫ