Диагностика и лечение нервной системы в клинике Доктора Максудовой

В клинике Доктора Максудовой предоставляют комплексную помощь при диагностике и лечении неврологических заболеваний и проблем с центральной нервной системой. Если вы замечаете регулярные симптомы в виде хронической усталости, раздражительности, повышенной сонливости, утомляемости и постоянной головной боли – обратитесь за помощью к квалифицированному врачу-неврологу.

Только современные методы диагностики и лечения В отделении неврологии DMC.

У нас используется интегративный подход при лечении головных и кластерных болей, мигреней или инсультов. Специалист клиники в области неврологии проводит функциональную диагностику, а также лабораторные и инструментальные исследования (КТ, МРТ, ПЭТ, ОФЭКТ, пр.), чтобы определить точные причины хронических симптомов и назначить эффективную программу лечения.

• Открыта консультация и запись на диагностику нервной системы. В клинике ведется работа как со взрослыми пациентами, так и доступна квалифицированная помощь детского невролога. Практикующий специалист со стажем, может точно поставить диагноз при схожих симптоматиках с другими заболеваниями.
  • Результативное лечение за счет подбора индивидуальных программ. При головных и болях в спине с постоянным характером врач-невропатолог назначает индивидуальную терапию и курс лечения, который учитывает каждый фактор: от результатов исследований, до истории развития болезней и ваших противопоказаний.

В клинике неврологии DMC доступна диагностика и программы лечения при рассеянном склерозе, инсульте, мигрени, а также других симптомах и осложнениях работы центральной нервной системы.

Запишитесь к нам на прием

Оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на первичную консультацию в удобное для вас время или позвоните нам по единому номеру call-центра.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Отправляя форму я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

ЛЕЧЕНИЕ

Инсульт