Магнитотерапия

Магнитотерапия на стационарном итальянском аппарате «Magnetotherapy PMT QS»

PMT Qs — устройство для магнитотерапии на мобильной тележке с инновационным эргономичным дизайном и весьма простое в использовании. Генератор импульсного магнитного поля контролируется микропроцессором, который управляет тремя независимыми каналами: каждый канал имеет 2 выхода, к которым могут быть подключены 4 соленоида и 2 аппликатора Flexa с виброэффектом.

Особенности PMT Qs AUTOMATIC

PMT Qs AUTOMATIC (ПМТ КуЭс Автоматик) — версия с автоматическим перемещением соленоида. Данная версия аппарата оснащена электромеханической системой автоматического позиционирования соленоида (80 см) на обрабатываемую поверхность (5 позиций), возвращаясь на исходную позицию по завершении сеанса терапии.

Данная система позволяет проводить терапию тремя способами:

• Автоматически сканировать между двумя заданными позициями;
  • Сканирование в одной фиксированной позиции в течение заданного времени;
  • Сканирование в одной фиксированной позиции в течение заданного времени, затем автоматическое перемещение на вторую позицию и сканирование в ней в течение установленного времени.

Магнитотерапия

Аппарат PMT Qs генерирует магнитные поля ELF (Extremely Low Frequency — экстремально низкая частота): распространяющиеся параллельно продольной оси тела пациента — с помощью соленоида, и перпендикулярно к обрабатываемой поверхности путём использования аппликаторов Flexa. Гибкие аппликаторы особенно подходят для локальной терапии и для лечения переломов длинных трубчатых костей. Локальные соленоиды (30 и 50 см в диаметре) идеально подходят для проведения магнитной терапии конечностей, в то время как большие соленоиды (80 см) идеально подходят для лечения более обширных областей, вплоть до сканирования всего тела целиком, что особенно эффективно для рассеянного артроза и остеопороза.

Эффекты магнитотерапии:

• противовоспалительный;
  • противоотечный;
  • болеутоляющий;
  • репаративный;
  • гипотензивный;
  • улучшение микроциркуляции.

Показания:

Хирургия, ортопедия, травматология: ревматоидный артрит, артроз, коксартроз, остеопороз, плечелопаточный периартрит, полиартрит, болезнь Бехтерева, остеомиелит, состояние после травм, ушибы, растяжение, переломы, трофические язвы и др.

Противопоказания:

• онкозаболевания;
  • лихорадка;
  • повышенная температура;
  • гемофилия и склонность к кровотечениям;
  • тяжелые заболевания (гипертоническая болезнь Ш степени, аневризмы, аритмии, нарушение ритма, инфаркт миокарда, состояние после имплантации электрокардиостимулятора);
  • гипотония;
  • тромбоз;