Современный человек постоянно живёт в условиях стресса. Причина этому жёсткий ритм городской жизни, переизбыток информации, финансовые и семейные проблемы. Все эти проблемы накапливаются и вызывают синдром хронической усталости. По прогнозам специалистов рост таких заболеваний как: депрессия, неврозы, психосоматические заболевания, неврастения, синдромы тревоги  и различные фобии, в ближайшие годы будет лишь  увеличиваться, что в свою очередь будет приводить к таким неутешительным последствиям как, инфаркты и инсульты. Сегодня так называемые «болезни стресса» всё чаще и чаще поражают молодых людей. В условиях подобного роста, важно найти новое решение, немедикаментозное,  которое способно улучшить ситуацию и поможет как детям, так и взрослым приобрести навыки быстрой релаксации, и снятия тревожных состояний.

И таким решением стал Психоэмоциональный БОС – тренинг. (Биологическая обратная связь по ЭЭГ)

Данная терапия успешно работает и в нашей клинике, в КЛИНИКЕ ДОКТОРА МАКСУДОВОЙ.  Основное предназначение данной программы, это:

• предупреждение развития инфарктов и инсультов.
  • поддержание высокой работоспособности;
  • нормализация настроения и сна;
  • устранение напряженности, тревоги и беспокойства;

Эта программа так же эффективна в лечении тревожного состояния, при лечении всевозможных фобий, психосоматических заболеваний и расстройств невротического уровня. Успешно и эффективно применяется данная программа для формирования навыка у детей с гиперреактивностью и синдромом дефицита внимания.

На сегодняшний день данная методика зарекомендовала себе, как очень успешная и действительно очень действенная. Буквально за несколько сеансов, человек приобретает навык само-регуляции в стрессовой  ситуации и корректировать уже имеющиеся психоэмоциональные заболевания.

Программа коррекции психоэмоционального состояния ориентирована на комплексный подход к работе с пациентом, включающий последовательную работу с разными видами сигналов биологической обратной связи:

1. Biofeedback  – компьютерное биоуправление по сердечному ритму – это обучение пациента навыку расслабляющего дыхания с помощью оригинальной методики биоуправления.
  2. Myofeedback : У пациента тренируется уменьшение нервно-мышечного напряжения мето­дом электромиографического биоуправления.
  3. Neurofeedback — это аппаратный метод обучения саморегуляции, основанный на управлении биоритмами головного мозга Видео пациента в кресле с ЭЭГ.

Наша новая программа коррекции психоэмоционального состояния позволяет избавиться от различных заболеваний вызванных стрессами и нервными перегрузками, вернуть отличное самочувствие и быть здоровым!

Эффективность программы при комплексном психотерапевтическом лечении  достигает  88%

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА КОМПЬЮТЕРНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ