Гипертермия эссенциальная

Гипертермия эссенциальная – это необъяснимое повышение температуры тела выше 37°С.  Эссенциальная – значит, не связанная с каками-то другими заболеваниями. Может проявляться в виде субфебрильной температуры – повышение температуры тела на протяжении длительного времени в пределах 37,1-38,0 °C. Если же такое повышение температуры происходит без видимой причины, не подтверждается анализами крови или другими обследованиями, то причиной может быть стресс!

Если у вас повышенная температура тела сохраняется в течение нескольких дней и даже недель, то это может свидетельствовать о сильном стрессе! Психогенная лихорадка является психосоматическим состоянием, которое проявляется высокой температурой тела. Это состояние обусловлено воздействием эмоциональных событий или хронического стресса.

Психогенная лихорадка является довольно-таки распространенным состоянием. Особенно большое количество пациентов отмечается среди японских студентов из-за академического стресса. Многие врачи не вполне понимают, как стресс может повлиять на температуру тела. Поэтому существует много названий для этого явления: температура тела «от нервов», температура на нервной почве, термоневроз, эссенциальная гипертермия. Вместо того, чтобы использовать традиционный термин «психогенная лихорадка», ученые предлагают назвать температуру при стрессе «функциональной гипертермией»

Высокая температура тела является лишь одним из симптомов, вызванных или обостренных стрессом. Поэтому нужно не только снижать температуру тела, но и лечить пациентов от стресса. В нашем Центре компьютерного биоуправления клиники DMC мы проводим не только комплексное функциональное обследование всего организма – диагностику стресса, но и последующее лечение. В течение нескольких дней вы избавитесь от гипертермии и снова будете здоровы!

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА КОМПЬЮТЕРНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ