Синдром хронической усталости получил наибольшее распространение в развитых странах. Заболевание характеризуется длительной усталостью, не устраняющейся даже после продолжительного отдыха. Болезни часто предшествует переживание человеком стрессовой или непривычной ситуации, которая требует от него больших усилий. Возникновение связано с развитием невроза центральных регуляторных центров вегетативной нервной системы.  Хроническое переутомление может длиться 6 и более месяцев.

Провоцирующими заболевание факторами является несбалансированная эмоционально-интеллектуальная нагрузка в ущерб физической деятельности. В группе риска находятся жители крупных городов, предприниматели, люди с повышенной ответственностью при выполнении трудовой деятельности.

Основные симптомы заболевания:
– постоянная усталость, мышечная слабость,
– отсутствие ощущения отдыха после полноценного ночного сна;
– апатия, депрессия, беспричинные приступы гнева,
– часто повторяющиеся головные боли без видимых на это причин;
– повышенная сонливость в дневное время суток;
– невозможность быстро заснуть даже после напряженного физического труда;
– немотивированное раздражение;
– плохое настроение, поводов которому нет;
– снижение памяти и способности концентрироваться.

В нашем Центре компьютерного биоуправления клиники DMC мы проводим не только комплексное функциональное обследование всего организма – диагностику стресса, но и последующее лечение. В течение нескольких недель вы избавитесь от усталости снова будете здоровы

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА КОМПЬЮТЕРНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ