Если Вы импульсивны, очень быстро раздражаетесь, меняетесь в настроении, постоянно испытываете чувство тревоги и быстро переутомляетесь, то очень высока вероятность того, что у вас стресс.
Наш организм реагирует на стресс увеличением нервного и физического напряжения, а это в свою очередь приводит к таким последствиям как инсульт и инфаркт. Так же, стоит отметить, что сегодня в эпоху глобализации, подобные болезни, если можно так выразиться «помолодели».

По оценкам Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в результате инфарктов и инсультов умирают 20 млн человек, и к сожалению с каждым годом эта цифра лишь растёт. За последнее десятилетие, по тем или иным причинам, сердце всё чаще стало отказывать молодым людям: в возрасте 25-29 лет количество заболевших увеличилось в три раза, а у тех, кому от 30 до 40 лет в два раза. Подобная неутешительная статистика, всё больше убеждает как врачей, так и учёных, что стресс – это одна из самых распространённых причин сердечно-сосудистых заболеваний. Учитывая все эти факты, нужно понимать, что лучше предотвратить болезнь, чем её лечить!
Всё это понимают и наши специалисты! Поэтому именно в нашем центре, Вы можете провести комплексную диагностику функционального состояния Вашего организма.

Проводится комплексная проверка и оценка влияния стресса на организм:
1. Хронический стресс вызывает напряжение мышц шеи и плеч – являясь при этом основной причиной головных болей «напряжения».
2. Так же, хронический стресс может быть причиной учащенного дыхания, что в свою очередь оказывает негативное действие на сердечно-сосудистую систему.
3. Стресс может вызывать учащенное сердцебиение, перебои, что тоже неблаготворно влияет на наш организм.
4. Стресс вызывает перевозбуждение клеток головного мозга, что вызывает усталость и бессонницу.

Что бы предупредить, а в дальнейшем и избежать подобные моменты, в нашем центре Вы можете получить полную компьютерную диагностику и анализ работы сердца.

По результатам диагностики, мы можем дать точную оценку:
– согласованно ли работает Ваш организм: сердечно-сосудистая, дыхательная, мышечная и нервная система;
– и может ли Ваш организм организма самостоятельно выходить из стрессовых ситуаций;

Если в результате диагностики находятся недостатки в работе организма, то назначается лечение без медикаментов – тренинги компьютерного биоуправления.
Предотвратить инсульт и инфаркт намного лучше чем лечить!

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА КОМПЬЮТЕРНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ